Гарантия

За качество гарантийного ремонта и обслуживания ответственность несет наш сервисный центр или сервисный центр производителя.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон товара и/или чек.
В гарантийном талоне обязательно указывается модель, серийный номер гарантийный срок и дата продажи.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и чек на протяжении всего срока действия гарантии.

Если в гарантийный период сварочный аппарат или другой товар приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в уполномоченном сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого необходимо предоставить:

• товар с полной комплектацией;

- гарантийный талон;

- документ подтверждающий оплату;

- заключение сервисного центра  с отметкой о том,

что товар имеет заводской брак  и не может быть отремонтирован.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

-есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

-нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

-было осуществлено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара;

-неправильно заполнено гарантийный талон;


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- окончание срока эксплуатации или гарантии изделия;

- случайные повреждения (дефекты причинённые пользователем)

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, возникшие вследствие небрежного использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленность, механически повреждения, попадания внутрь корпуса посторонних предметов, грязи и т.п.);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением тока в сети.

- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

- повреждения или выход из строя, вызванные дефектами продукции с которой использовался данный товар или
   возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации, указанных в инструкции;

Срок гарантии на каждое изделие уточняйте у наших специалистов по телефонам:
(098) 265-41-14 или (066) 217-94-45.
Или отправьте запрос на электронную почту :  marketsvgroup@ukr.net